В Минпромторге проанализировали развитие рынка торговой недвижимости в 2019 году. По итогам прошлого года сократилась доля гипермаркетов и супермаркетов, при этом выросла доля дискаунтеров и магазинов у дома, пишет «Парламентская газета» со ссылкой на данные ведомства.

За 11 месяцев 2019 года общая площадь дискаунтеров увеличилась на 1,8%. Доля дискаунтеров в структуре общей площади выросла до 55,1%. В Минпромторге отмечают, что в прошлом году появились предпосылки для сокращения государственного вмешательства в сегмент ритейла.

Ранее аналитики отмечали, что в 2019 году в Москве главными двигателями торговли стали супермаркеты у дома, кофейни и бургерные. Эксперты заявили об исчезновении крупных супермаркетов с рынка столичного стрит-ритейла.

В компании Knight Frank полагают, что столичные торговые центры ожидает трансформация. Сейчас более 60 московских торговых объектов старше четырех лет нуждаются в реконструкции. Около 75 торговых центров, которые были построены до 2010 года, не отвечают условиям арендаторов и запросам покупателей.